RU
EN

OVO

Концепция девайса для дистанционного обучения

ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Срок: зима 2019
Проработка продукта и проектирование бренда девайса для дистанционного обучения для сегмента B2B

  • Реализовано в виде специальных видео-очков
Об идее проекта
В современном мире непрерывный процесс обучения стал ежедневной нормой. При этом развитие технологий позволяет получать все необходимые знания дистанционно, например, сидя у себя дома. Но есть существенная проблема такого образования - качество.

Сейчас большой спрос на знания, связанные с брендингом и дизайном. Но как предоставить возможность для дистанционных студентов чувствовать себя вовлеченными в процесс, в режиме реального время задавать вопросы, получать обратную связь и при этом от первого лица показать всю подноготную профессии?

Обычная статичная камера не поможет студентам погрузиться в тонкости и нюансы процесса во время курсов мастеров по таким прикладным направлениям дизайна, как, например, каллиграфия или леттеринг, не говоря уже о курсах дизайн мышления, где основной ценностью является мастерство преподавателя.

Отсюда возникла идея создания видео-очков для дистанционного обучения. Обычных, без каких либо дополненных или измененных реальностей, но передающих именно настоящий, реальный момент, давая возможность дистанционному ученику ощутить себя рядом и вместе с мастером, посмотреть на процесс его глазами.
О реализации проекта
Задача разработки продукта и бренда была поставлена перед учениками курса бренд-стратегии.

Во время исследования команда пообщалась со многими представителями сферы дизайна, создателями различных школ и курсов, со многими студентами и выпускниками. Все опрошенные единогласно выделили потребность в максимальном погружении и коммуникации во время обучения и отметили, что часто теряется смысл, ценность обучения и личность преподавателя, все уходит в конвейерный масс маркет.

Так родилась идея девайса дистанционного образования, позволяющиего ученику через наблюдение за искусным движением рук преподавателя его глазами проникнуться секретами мастерства.

Нет ничего эффективнее, чем учиться у мастера, наблюдать за ним, творить под его началом и получать обратную связь

Метафора проекта
OVO: Original Visual Opportunity
Только наблюдая за процессом создания глазами самого мастера, ученик может получить доступ к сакральным знаниям и мудрости, которые осветят его дальнейший путь.

Мы как всевидящее око - открываем путь к знаниям и освещаем путь к мастерству.

Также был разработан дизайн продукта для печати на 3D принтере, что значительно ускорит процесс реализации и даст возможность протестировать прототип.

В данный момент ведутся работы по печати прототипа и оптимизации эргономики модели.

Проект на этапе реализации, всем кому интересно участие и его развитие – welcome.



Команда проекта
Студенты ВШБ с курса "Бренд-стратегия"
  • Lilit Sharoian
    Стратег-аналитик
    Исследование и сегментация потребителя
    Соучредитель COCODO BRANDO
    Москва
  • Olga Kononovich
    Руководитель проекта
    Cоздатель и руководитель 2Br
    Краснодар
  • Alisa Rakhmanova
    Менеджер проекта
    Диджитал аналитик в MediaNation
    Москва
  • Sonya Madvex
    Дизайнер-стратег
    Арт-директор
    Санкт-Петербург
  • Daria Savinkova
    Арт-директор проекта
    Дизайнер в Granat
    Санкт-Петербург
  • Dmitry Seredin
    Технические характеристики продукта
    Соучредитель в LatMedia
    Узбекистан
  • Boir Narmatov
    3D моделирование продукта, создание коммуникационной стратегии и графики
    Совладелец и креативный директор в GGCUNNO
    Узбекистан